Forums » Job

Оператор колл-центра на исходящие звонки.

    • 26 posts
    September 5, 2014 6:03 PM +07

    Условия работы:

    В день надо обзванивать минимум 150-200 контактов.

    Звонки осуществляются через скайп или другую программу. Звонки оплачиваем мы.

    Тематика звонков разная. Все звонки в основном в Москву.

    База телефонов по которым надо звонить так же предоставляется.

    Начальная оплата 3 рубля за каждый звонок.

    200 контактов в день * 3 рубля = 600 рублей в день.

    Некоторые наши операторы делают в день и больше 300 звонков.

    Нужно заполнить итог каждого звонка в таблицу в Экселе.

    Все разговоры записываются на стороне заказчика и у нас.

    То, что нужно говорить утверждено заказчиком, будет предоставлена информация от которой нельзя отходить и вставлять собственные слова и предложения.

    Если при прослушивании заказчик найдет отхождение от скрипта (скрипт это сценарий по которому нужно разговаривать) то мы и вы будете оштрафованы.

    Тестовый проект 1000-1500 контактов. Если вы за него возьметесь, то должны будете довести до конца в любом случае.

    Оплата осуществляется как Вам удобно, по результатам ваших отчетов.

    Если отлично отработаете тестовый проект, то стоимость оплаты каждого звонка будет повышаться.

    Недозвоны, автоответчики, занято и т.д. не оплачиваются.

    Если у вас есть дефект речи или акцент то заказчик вас сразу отбракует.

     

    www.nadejda-center.ru