Когда социальные сети завоевали высокую популярность, рекламодатели и компании увидели в них простые и современные средства расширения границ торговли и продвижения товаров.
СтоимостьВ то время как многие компании могут быть привлечены тем, что создание аккаунта бесплатно, многие не берут в расчёт, сколько средств уходит на открытие и поддержание социальной сети. Действительно ли выгода покрывает расходы?
«Как вы можете тратить время и не наслаждаться преимуществами великих изменений нашего времени?»Сет Годин
Факторы, которые нужно принять во внимание:
Затраты на содержание персонала.
Один из видов затрат, который зачастую не замечают, это затраты на оклады продавца. Не имея собственного менеджера для продвижения кампании социальной сети, вам придётся отрабатывать то количество времени, которое другие сотрудники потратят на кампанию или поддержание сайта сети. Те, кто регулирует сообщества, также должны отвечать на запросы покупателей и не допускать поток спама на территорию клиента.
Реклама.
Самый большой миф о социальных сетях: «если вы создадите социальную сеть, реклама появится сама». Запуск Facebook или Twitter не гарантирует вам прибыли на инвестицию. Нужно добавить свою собственную рекламу. Это может быть целевая реклама на Facebook, добавление кнопок на вебсайте компании или реклама по e-mail.
Внешние сборы.
Если ваша компания не является зависимой, привлекаете ли вы третьих лиц для своей кампании по продвижению сети?Если это так, то вам нужно рассчитать снижение в выручке и то, каким образом вы будете расплачиваться.Поскольку в разных агентствах используются разные ставки для различных стратегий, вам нужно рассчитать, будут ли это непрерывные затраты и повлияет ли это на стоимость после использования.
Другое.
В то время как многие основные инструменты социальной сети бесплатны, множество глубинных инструментов, например трассировка, требуют возрастающих расходов. Любые другие технические или творческие затраты также можно принять во внимание. Что если социальная сеть станет очень успешной? Имеете ли вы достаточный поток наличности, необходимый для расширения сети?
Ожидаемые затраты:
Перед вами полная схема того, сколько может стоить кампания по продвижению социальной сети через год. Суммы рассчитываются исходя из данных Дэнни Брауна, президента Bonsai Interactive, фирмы по продаже социальной сети и рынка мобильных услуг.
Выгода
Рассчитывая потенциальную стоимость целевой социальной сети, вы учитываете, действительного ли выгода стоит затрат и усилий?
Основная выгода от социальной сети.
Для нашего обзора eMarketers опросили специалистов в области маркетинга в США, что, по их мнению, является основными преимуществами рекламы в социальных сетях. Неудивительно, что только половина респондентов ответила, что выгодой явилась «низкая стоимость».
Перед вами результаты опроса:
Фанаты Facebook
В недавнем обзоре, проведённом Syncapse, двадцать брендов получили прогноз относительного того, что их экономический потенциал вырастет при наличии последователей в Facebook. Перед вами некоторые результаты для наиболее узнаваемых брендов.
1 – средняя сумма, которую тратят приверженцы Facebook
2 – средняя сумма, которую тратят те, кто не относится к приверженцам Facebook
McDonald’s
Starbucks
Xbox
Playstation
Nutella
Coca-Cola
Nike
Victoria’s Secret
Motorola
Nokia
Поклонники Facebook.
В среднем поклонники тратят дополнительно около 71.84 долларов на продукты, любителями которых они являются, в сравнении с теми, кто не относится к поклонникам Facebook.
Среди поклонников на 28 процентов больше вероятность того, что они продолжат использовать этот бренд в отличие от тех, кто не является поклонником.Среди приверженцев на 41 процент выше вероятность того, что они порекомендуют продукт своим друзьям (в отличие от тех, кто не относится к приверженцам).
Ценность сторонника Твиттера.
Перед вами оценочная стоимость аккаунта в Твиттере с 33 тысячами сторонников.
Анализ ситуации @Delloutlet.
В случае с @Delloutlet компания собирается расширять известность преимущественно через Twitter.
Вот результаты анализа прибыли на инвестицию, которые были сформулированы вскоре после запуска их странички в Twitter:
Анализ ситуации @Oldspice
Иногда выгода от социальных сетей заключается в их способности создавать центральную площадку для новых потребителей.В случае с брендом OldSpice была запущена новая реклама, которая привлекла внимание сетей.
Страницы в Твиттере и Facebook стали пунктом сосредоточения новых заинтересованных лиц.