Хотите привлекать сотни клиентов из Instagram быстро и дешево? Тогда вы обязаны освоить правильные (!) принципы создания эффективной рекламы.
Instagram стал трендом интернет-маркетинга еще в 2016 году. Но возможность создания крутой платной рекламы внутри самого сервиса появилась позже. Поэтому многие предприниматели до сих пор не используют весь потенциал инструмента.
Научитесь создавать крутые рекламные объявления прямо сейчас – и эта соцсеть потенциально станет одним из основных источников трафика.
Основная работа по созданию рекламы проходит в главной соцсети — Facebook. Поэтому только полная синхронизация позволит вам проводить какие-либо активности. Это обязательный шаг перед тем как запустить рекламу в Instagram. Чтобы подключить аккаунт, следуйте инструкции:
Вы подключили аккаунт к бизнес-странице в Facebook. Теперь переходим к основным действиям. Нужно разобраться, как настроить рекламу в Instagram.
После входа в аккаунт прокрутите страницу вниз и нажмите кнопку «Начать», как показано на примере:
В шапке справочного центра выберите «Создать рекламу»:
После загрузки рекламный менеджер предложит вам выбрать цель кампании. Внимательно прочитайте описание каждого из предложенных вариантов и сделайте правильный выбор. Для примера возьмем распространенный пункт «Конверсии»:
Дайте название кампании, чтобы не запутаться в будущем, и переходите к настройке рекламного аккаунта:
Выберите страну аккаунта и валюту, в которой будет удобно работать. Нажмите «Продолжить»:
На следующей странице задайте основные параметры вашей целевой аудитории. Для начала достаточно ввести стандартные данные: геолокацию, пол, возраст. При необходимости введите языки, которыми владеют ваши потенциальные клиенты.
Заполните данные, как показано на примере:
Маленький лайфхак!
Хотите быстро найти всех своих существующих или потенциальных клиентов в Instagram? Для этого вам понадобится база номеров и email-адресов. Экспортируйте данные из CRM-системы. Далее импортируйте информацию в аккаунт Gmail. Войдите в эту учетную запись со смартфона и сохраните на него все профили. Установите Instagram и выполните вход в бизнес-аккаунт. Вы увидите профили всех пользователей из базы, которые зарегистрированы в этой соцсети.
Разобравшись, как настроить рекламу в Instagram через Facebook, переходите к видам объявлений.
Конкретный выбор вида рекламы напрямую зависит от того, какой тип взаимодействия вы хотите получить. Самая эффективная стратегия рекламы в Instagram — задействование нескольких типов публикаций для одной аудитории. То есть внутри соцсети вы создаете несколько точек касаний с аудиторией, что уже повышает лояльность к вашему бренду. Здесь можно использовать интерактив, чтобы повысить вовлечение и охват.
С помощью Instagram вы можете провести мощную кампанию по брендингу. Используя разные типы публикаций, рассказывайте историю о вашей компании. Обязательно учитывайте требования аудитории, интересы и боли. Укажите, чем хорош ваш бренд, какую пользу вы несете, какие результаты получают ваши клиенты.
Пользователи активнее реагируют на рекламные посты с такими целями.
Сделайте правильный призыв к действию на картинке и добавьте кнопку, чтобы получить переход на сайт:
Короткие ролики можно использовать для продвижения продающих видео или даже музыкальных клипов:
2 способа можно комбинировать, чтобы получить еще большую конверсию с помощью видеомаркетинга:
Кстати, это же видео можно публиковать в ваш основной аккаунт и оставлять ссылку для перехода в профиле. Статистика позволяет отслеживать количество кликов.
Индустрия приложений активно развивается благодаря Instagram.
Смотрите, какую цепочку крутых постов используют разработчики обычной мобильной игры:
Как эффективно использовать каждый вид рекламы:
Обычные картинки в рекламных постах могут принести вам много клиентов. Но нужно знать, как правильно использовать этот инструмент. Делайте только качественные публикации.
Если для продвижения на YouTube вы можете начать снимать видео на фронтальную камеру смартфона, то здесь акцент именно на качестве картинки.
Тип самого изображения зависит от цели рекламы. Например, для интернет-магазина достаточно сделать красивую фотографию товара(-ов) и добавить минимальный призыв к действию на кнопку:
Для продвижения услуг и экспертности нужно добавить больше текста на саму картинку. Сейчас ограничений по количеству символов и размеру шрифта в Instagram нет. Пользуйтесь этой возможностью.
Публиковать длинные видео в Instagram нельзя, поэтому ваша реклама должна быть динамичной. Уже с первых секунд зацепите внимание пользователей, чтобы добиться целевого действия.
Научитесь снимать крутые продающие ролики. Учитывайте, что поместить ценную информацию в маленький хронометраж сложнее.
Читайте общие рекомендации по этой теме здесь:
Почему вашему бизнесу нужен видеомаркетинг?
Этот вид публикаций появился относительно недавно, поэтому сейчас вызывает большой интерес у аудитории. Особенно если вы стимулируете пользователей просматривать каждый следующий слайд.
В создании рекламной карусели есть 2 принципа:
Добавляйте текст. Как и обычные картинки, карусель должна давать максимум информации пользователям. Здесь можно вставить намного больше контента. Воспользуйтесь этим.
Но усердствовать с количеством текста тоже нельзя. Если основа контента в карусели — изображения, делайте так, чтобы слова не переманивали внимание на себя. Лаконично вписывайте текст на картинки.
Придерживайтесь своего фирменного стиля.
Посмотрите пример:
На слайдах показаны 2 абсолютно разных детских лука, но в то же время есть ощущение, что вы просматриваете 1 каталог. Съемка ведется под тем же углом, и сами предметы расположены одинаково. Так в одну карусель можно вставить целую коллекцию и продвигать ее на целевую аудиторию, если речь идет об одежде. Принцип применим в любой нише.
Карусель можно использовать как площадку для одного рекламного баннера, разделенного на несколько частей.
Пример 2-х слайдов одного баннера:
А так выглядит переход между картинками:
Конечно, под каждым слайдом есть кнопка с целевой ссылкой. Пользователь может воспользоваться предложением на любом этапе просмотра карусели.
Сейчас — это тенденция в Instagram-продвижении. Вы можете давать такую рекламу 2-мя способами:
Принцип похож на создание стандартных рекламных постов с изображениями. Разница только в расширении самой картинки и способе выполнения целевого действия. Здесь пользователю нужно НЕ нажать на кнопку внизу поста, а потянуть историю вверх, чтобы перейти по указанной ссылке.
Важно!
В отличие от обычного рекламного поста, здесь есть конкретное ограничение по времени. История показывается только несколько секунд, поэтому добавить много текста не получится. Создавайте контент так, чтобы за выделенное время каждый человек смог понять суть вашего предложения и воспользоваться им, свайпнув по экрану вверх.
I like to recommend exclusively fine plus efficient information and facts, hence notice it: call forwarding
Very informative post ! There is a lot of information here that can help any business get started with a successful social networking campaign ! move in deep cleaning dubai