Forums » Advertisement

Реклама в Instagram: полный гид по запуску

  • April 2, 2018 9:22 PM +06

    Хотите привлекать сотни клиентов из Instagram быстро и дешево? Тогда вы обязаны освоить правильные (!) принципы создания эффективной рекламы.

    Instagram стал трендом интернет-маркетинга еще в 2016 году. Но возможность создания крутой платной рекламы внутри самого сервиса появилась позже. Поэтому многие предприниматели до сих пор не используют весь потенциал инструмента.

    Научитесь создавать крутые рекламные объявления прямо сейчас – и эта соцсеть потенциально станет одним из основных источников трафика.

     

    1. Подключите Instagram-аккаунт к рекламному кабинету Facebook

    Основная работа по созданию рекламы проходит в главной соцсети — Facebook. Поэтому только полная синхронизация позволит вам проводить какие-либо активности. Это обязательный шаг перед тем как запустить рекламу в Instagram. Чтобы подключить аккаунт, следуйте инструкции:

    • Зайдите на бизнес-страницу в Facebook и нажмите «Настройки» в правом верхнем углу:

    Как настроить рекламу в Instagram

    • Выберите Instagram в меню слева:

    Как настроить рекламу в Instagram

    • В открывшемся окне нажмите кнопку «Войти»:

    Как настроить рекламу в Instagram

    • Введите данные для входа:

    Как настроить рекламу в Instagram

    Вы подключили аккаунт к бизнес-странице в Facebook. Теперь переходим к основным действиям. Нужно разобраться, как настроить рекламу в Instagram.

    2. Выберите цель рекламной кампании и сегментируйте аудиторию

    После входа в аккаунт прокрутите страницу вниз и нажмите кнопку «Начать», как показано на примере:

    Реклама в Instagram

    В шапке справочного центра выберите «Создать рекламу»:

    Реклама в Instagram

    После загрузки рекламный менеджер предложит вам выбрать цель кампании. Внимательно прочитайте описание каждого из предложенных вариантов и сделайте правильный выбор. Для примера возьмем распространенный пункт «Конверсии»:

    Реклама в Instagram

    Дайте название кампании, чтобы не запутаться в будущем, и переходите к настройке рекламного аккаунта:

    Реклама в Instagram

    Выберите страну аккаунта и валюту, в которой будет удобно работать. Нажмите «Продолжить»:

    Реклама в Instagram

    На следующей странице задайте основные параметры вашей целевой аудитории. Для начала достаточно ввести стандартные данные: геолокацию, пол, возраст. При необходимости введите языки, которыми владеют ваши потенциальные клиенты.

    Заполните данные, как показано на примере:

    Реклама в Instagram

    Маленький лайфхак!

    Хотите быстро найти всех своих существующих или потенциальных клиентов в Instagram? Для этого вам понадобится база номеров и email-адресов. Экспортируйте данные из CRM-системы. Далее импортируйте информацию в аккаунт Gmail. Войдите в эту учетную запись со смартфона и сохраните на него все профили. Установите Instagram и выполните вход в бизнес-аккаунт. Вы увидите профили всех пользователей из базы, которые зарегистрированы в этой соцсети.

    Разобравшись, как настроить рекламу в Instagram через Facebook, переходите к видам объявлений.

     

     

    3. Выберите наиболее эффективные в вашем случае типы объявлений, отталкиваясь от целей

    Конкретный выбор вида рекламы напрямую зависит от того, какой тип взаимодействия вы хотите получить. Самая эффективная стратегия рекламы в Instagram — задействование нескольких типов публикаций для одной аудитории. То есть внутри соцсети вы создаете несколько точек касаний с аудиторией, что уже повышает лояльность к вашему бренду. Здесь можно использовать интерактив, чтобы повысить вовлечение и охват.

    С помощью Instagram вы можете провести мощную кампанию по брендингу. Используя разные типы публикаций, рассказывайте историю о вашей компании. Обязательно учитывайте требования аудитории, интересы и боли. Укажите, чем хорош ваш бренд, какую пользу вы несете, какие результаты получают ваши клиенты.

    Самые эффективные цели, актуальные в Instagram:

    • выполнение целевого действия (конверсия);
    • просмотр видео (до 1 минуты);
    • установка мобильного приложения.

    Пользователи активнее реагируют на рекламные посты с такими целями.

     

    Сделайте правильный призыв к действию на картинке и добавьте кнопку, чтобы получить переход на сайт:

    Реклама в Instagram

    Короткие ролики можно использовать для продвижения продающих видео или даже музыкальных клипов:

    Реклама в Instagram

    2 способа можно комбинировать, чтобы получить еще большую конверсию с помощью видеомаркетинга:

    Реклама в Instagram

    Кстати, это же видео можно публиковать в ваш основной аккаунт и оставлять ссылку для перехода в профиле. Статистика позволяет отслеживать количество кликов.

    Индустрия приложений активно развивается благодаря Instagram.

    Смотрите, какую цепочку крутых постов используют разработчики обычной мобильной игры:

    Реклама в Instagram

    3 вида рекламы в Instagram:

    • Картинки. Прямоугольное изображение, к которому добавляется кнопка для перехода на сайт рекламодателя. Чтобы добиться высокой конверсии, добавьте положительный результат для клиента и призыв к действию на изображение. Можно указать стрелкой, куда конкретно нужно нажать.
    • Видео. Ролик до 1 минуты. Используется с той же целью, что и картинка. Исследования показывают, что такая реклама получает гораздо больший отклик. Но нужно подойти правильно к созданию самого ролика. Видеомаркетинг — сложная тема.
    • Карусель. Серия фото или видео. Привлекает больше внимания, но конверсия зависит от самой публикации. То есть, создав неправильное объявление, вы можете получить большой охват, но с минимальным результатом. Будьте внимательны и аккуратны. Используйте правильные триггеры влияния на ваших потенциальных клиентов и призывы к действию.

    Как эффективно использовать каждый вид рекламы:

    Найдите фирменный стиль и правильно оформляйте изображения

    Обычные картинки в рекламных постах могут принести вам много клиентов. Но нужно знать, как правильно использовать этот инструмент. Делайте только качественные публикации.

    Если для продвижения на YouTube вы можете начать снимать видео на фронтальную камеру смартфона, то здесь акцент именно на качестве картинки.

    Тип самого изображения зависит от цели рекламы. Например, для интернет-магазина достаточно сделать красивую фотографию товара(-ов) и добавить минимальный призыв к действию на кнопку:

    Реклама в Instagram

    Для продвижения услуг и экспертности нужно добавить больше текста на саму картинку. Сейчас ограничений по количеству символов и размеру шрифта в Instagram нет. Пользуйтесь этой возможностью.

    Реклама в Instagram

    Создавайте видеоролики, слету захватывающие внимание аудитории

    Публиковать длинные видео в Instagram нельзя, поэтому ваша реклама должна быть динамичной. Уже с первых секунд зацепите внимание пользователей, чтобы добиться целевого действия.

    Научитесь снимать крутые продающие ролики. Учитывайте, что поместить ценную информацию в маленький хронометраж сложнее.

    Читайте общие рекомендации по этой теме здесь:

    Почему вашему бизнесу нужен видеомаркетинг?

    Правильно используйте весь потенциал каруселей

    Этот вид публикаций появился относительно недавно, поэтому сейчас вызывает большой интерес у аудитории. Особенно если вы стимулируете пользователей просматривать каждый следующий слайд.

    В создании рекламной карусели есть 2 принципа:

    • Первый слайд должен максимально заинтересовать пользователя. Точнее — стимулировать на просмотр следующего изображения или видео. Но учитывайте, что часть аудитории не просмотрит всю карусель. Поэтому уже здесь нужно дать основную информацию, на которой строится посыл рекламы.Захват внимания. 
    • Конверсия. Люди, просмотревшие каждый слайд карусели, достаточно вовлечены. Ваша задача — сделать так, чтобы последняя картинка максимально стимулировала нажать на кнопку. Используйте сильные призывы к действию и другие триггеры влияния на вашу целевую аудиторию.

    Добавляйте текст. Как и обычные картинки, карусель должна давать максимум информации пользователям. Здесь можно вставить намного больше контента. Воспользуйтесь этим.

    Но усердствовать с количеством текста тоже нельзя. Если основа контента в карусели — изображения, делайте так, чтобы слова не переманивали внимание на себя. Лаконично вписывайте текст на картинки.

    Придерживайтесь своего фирменного стиля.

    Посмотрите пример:

    Реклама в InstagramРеклама в Instagram

    На слайдах показаны 2 абсолютно разных детских лука, но в то же время есть ощущение, что вы просматриваете 1 каталог. Съемка ведется под тем же углом, и сами предметы расположены одинаково. Так в одну карусель можно вставить целую коллекцию и продвигать ее на целевую аудиторию, если речь идет об одежде. Принцип применим в любой нише.

    Карусель можно использовать как площадку для одного рекламного баннера, разделенного на несколько частей.

    Пример 2-х слайдов одного баннера:

    Реклама в InstagramРеклама в Instagram

    А так выглядит переход между картинками:

    Реклама в Instagram

    Конечно, под каждым слайдом есть кнопка с целевой ссылкой. Пользователь может воспользоваться предложением на любом этапе просмотра карусели.

    Instagram Stories как отдельный тип рекламы

    Сейчас — это тенденция в Instagram-продвижении. Вы можете давать такую рекламу 2-мя способами:

    • Вы сделали подборку популярных в соцсети людей с вашей ЦА, но рекламные посты стоят слишком дорого? Попробуйте купить рекламу в Instagram Stories у популярных людей! Стоит такая услуга гораздо дешевле. Но, по статистике, во многих случаях эффективность такого продвижения ничем не уступает основному виду. Подумайте сами. В большинстве случаев рекламные посты удаляются в течение суток. А ленты подписчиков наполняются очень динамично. Вероятность, что люди посмотрят историю, точно не ниже.Сотрудничество с блогерами. 
    • Платная реклама в Instagram. Сервис предлагает самостоятельно настроить продвижение в Stories вашей целевой аудитории. Листая истории подписок, человек увидит вашу публикацию. Здесь возможно хорошее вовлечение, потому что пользователи не сразу осознают, что смотрят рекламу.

    Какие виды рекламы актуальны в Instagram Stories

    • Картинки

    Принцип похож на создание стандартных рекламных постов с изображениями. Разница только в расширении самой картинки и способе выполнения целевого действия. Здесь пользователю нужно НЕ нажать на кнопку внизу поста, а потянуть историю вверх, чтобы перейти по указанной ссылке.

    Важно!

    В отличие от обычного рекламного поста, здесь есть конкретное ограничение по времени. История показывается только несколько секунд, поэтому добавить много текста не получится. Создавайте контент так, чтобы за выделенное время каждый человек смог понять суть вашего предложения и воспользоваться им, свайпнув по экрану вверх.