Forums » Design

Квартира в парижском особняке XVIII века

  • December 12, 2017 10:41 PM +06

    Авторам этого парижского интерьера, дизайнерскому дуэту Studio Peregalli-Rimini, под силу любые эксперименты с классикой

     

    Когда Кэтрин Брайн вместе со своим мужем финансистом Деймоном Меццакаппой перебралась из Нью-Йорка в Палм-Бич, супруги быстро затосковали по ритму мегаполиса, от которого, как им раньше казалось, надо было бежать куда подальше. «Я называю этот эффект «прививка большого города», — говорит Кэтрин. — Жизнь в столице дико энергозатратна, но затягивает».

    Квартира в парижском особняке

    Гостиная. Диваны сделаны на заказ по эскизам Studio Peregalli-Rimini. Кресла в стиле Людовика XVI. Скамья, XVIII век. Итальянская люстра, XVIII век, дерево с позолотой. Столики расписаны вручную на основе эскизов Ренцо Монжардино. На полу — индийский ковер, XIX век.

    ФОТОПАСКАЛЬ ШЕВАЛЬЕ (PASCAL CHEVALLIER)

    В качестве компромисса пара решила присмотреть себе квартиру в Европе. «Помню, муж сказал во время отпуска во Франции: «Мы любим Париж. Почему бы нам не поселиться здесь?». В Нью-Йорке Кэтрин работала в сфере недвижимости.

    Квартира в парижском особняке XVIII века фото [2]

    Столовая. Стены декорированы зеркальными панелями с растительным узором, нанесенным вручную. Стол из ореха и палисандра, XIX век. Фламандские стулья. Люстра из бронзы, антиквариат.

    ФОТОПАСКАЛЬ ШЕВАЛЬЕ (PASCAL CHEVALLIER)

    Используя старые связи, она отыскала настоящую жемчужину — квартиру в особняке XVIII века на Левом берегу в двух шагах от Музея Родена. «Апартаменты на втором этаже были в таком плачевном состоянии, что я думала, муж сразу меня убьет.

    Квартира в парижском особняке XVIII века фото [3]

    Хозяйка квартиры Кэтрин Брайн.

    ФОТОПАСКАЛЬ ШЕВАЛЬЕ (PASCAL CHEVALLIER)

    Но он неожиданно согласился, и мы оформили сделку», — рассказывает Кэтрин. «Вообще-то я часто переезжала с места на место. Оформлять прежние дома мне помогал Марк Хэмптон, — говорит она. — Мои бывшие мужья и друзья полностью доверяли моему вкусу.

    Квартира в парижском особняке XVIII века фото [4]

    Холл. Настенное покрытие, дизайн Studio Peregalli-Rimini, панели с росписью, имитирующей мрамор. Гардеробный шкаф, XIX век. Французская люстра, антиквариат.

    ФОТОПАСКАЛЬ ШЕВАЛЬЕ (PASCAL CHEVALLIER)

    И сейчас мне то и дело звонят с вопросами: где купить диван, в какой цвет покрасить стены... Но в случае с этой парижской квартирой я сразу поняла, что самой мне не справиться. Ведь это не просто дом, а почти дворец».

    Квартира в парижском особняке XVIII века фото [5]

    Гостевая комната. Диван в турецком стиле сделан на заказ. Обивка дивана, стен и шторы выполнены из хлопковой ткани с узором, нанесенным на полотно вручную.

    ФОТОПАСКАЛЬ ШЕВАЛЬЕ (PASCAL CHEVALLIER)

    К оформлению интерьера хозяйка привлекла миланское архитектурное бюро Studio Peregalli-Rimini. «Я много слышала о работах Роберто Перегалли и Лауры Сартори Римини. Начнем с того, что это ученики великого Ренцо Монжардино, — говорит она. — Согласитесь — отличная рекомендация. Для работы в этом пространстве, где важно было по максимуму сохранить исторический декор, нужны были специалисты по классическим стилям». А Роберто Перегалли добавляет: «Архитектура этой квартиры — словно идеальный холст для начала работы».

    Квартира в парижском особняке XVIII века фото [6]

    Биб­лиотека. Письменный стол в стиле Людовика XV. На полу — персидский ковер, XIX век.

    ФОТОПАСКАЛЬ ШЕВАЛЬЕ (PASCAL CHEVALLIER)

    Сперва архитекторы демонтировали изношенный паркет и заменили его итальянским из антикварного дуба. В галерее со сводчатым потолком разместили столовую, а стены облицевали антикварными зеркальными панелями, которые расписали вручную. «Изображение виноградной лозы придает комнате характер фламандских интерьеров XVII века», — говорит Роберто.

    Квартира в парижском особняке XVIII века фото [7]

    Гардеробная. При создании интерьера источником вдохновения для дизайнеров были военные шатры XIX века. Стены и потолок обтянуты французским хлопком с тиснением. Приставная лестница сделана на заказ из латуни. Светильник, XIX век, бронза, стекло.

    ФОТОПАСКАЛЬ ШЕВАЛЬЕ (PASCAL CHEVALLIER)

    Гостевую спальню, в декоре которой много золота, переоборудовали под биб­лиотеку. «Мы ориентировались на архитектуру Франции XVIII века, — говорит Лаура. — Но, конечно, не на Версаль. Кое-где мы использовали не сусальное золото, а краску. У нее совсем другое сияние — более теплое, что придает интерьеру домашнюю атмосферу».

    Квартира в парижском особняке XVIII века фото [8]

    Кухня. Стулья, XVII век, Франция. Люстра времен Наполеона III. Кухонный фартук выложен португальской плиткой, XVIII век. Буазери и шкафы в стиле XVIII века сделаны на заказ. Полы из антикварных дубовых досок.

    ФОТОПАСКАЛЬ ШЕВАЛЬЕ (PASCAL CHEVALLIER)

    Многие предметы мебели для этой квартиры куплены на антикварных рынках Парижа. Например, под обеденный стол переоборудовали стол для игры в рулетку. В оформлении стен архитекторы комбинировали панели XIX века, старинные лигурийские ткани и текстиль собственного дизайна.

    Квартира в парижском особняке XVIII века фото [9]

    Ванная. Стол, XVIII век, палисандр, бронза. Табурет, XVIII век, Франция. Лампа-фонарь, XIX век.

    ФОТОПАСКАЛЬ ШЕВАЛЬЕ (PASCAL CHEVALLIER)

    По большей части все идеи миланского дуэта заказчица воспринимала на ура — даже кухонный фартук захотела выложить точно такой же плиткой, как у Лауры в миланской квартире. Но все же спора избежать не удалось, когда архитекторы предложили для спальни зеленый ковер с узором пейсли.

    Квартира в парижском особняке XVIII века фото [10]

    Спальня. Кровать, XIX век, Италия. Кресло времен Людовика XVI. Французский комод, XVIII век. Ковер по эскизам Мадлен Кастен. Обои расписаны вручную.

    ФОТОПАСКАЛЬ ШЕВАЛЬЕ (PASCAL CHEVALLIER)

    «Этот дизайн по эскизам Мадлен Кастен вызвал у меня легкий шок, — вспоминает хозяйка. — Особенно орнамент цвета молодой хвои! Но архитекторы сделали по-своему. Хотя мне до сих пор иногда кажется, что более темный, глубокий оттенок зеленого, цвет водорослей, был бы здесь уместнее. Но с маэстро не поспоришь».