Forums » Internet

ЗАПРЕТЫ ФБ

    • 138 posts
    March 10, 2017 1:02 PM +06
    1. Обзор
    Наши правила
    Наши правила рекламной деятельности содержат рекомендации относительно того, какие типы рекламных материалов разрешены. Когда рекламодатели размещают заказы, каждая реклама проходит проверку на соответствие этим правилам. Если вы считаете, что ваша реклама была отклонена по ошибке, сообщите нам об этом.
    Распространенные причины путаницы
    Чтобы научиться создавать допустимую и дружелюбную рекламу, узнайте больше о некоторых вопросах, могущих представлять трудности. По ссылкам ниже вы сможете узнать подробнее о каждой политике:
    1. Личные характеристики
    2. Материалы сексуального характера
    3. Бренды Facebook
    2. Процесс проверки рекламы
    Прежде чем появиться на Facebook или в Instagram, реклама рассматривается на предмет соответствия нашим правилам рекламной деятельности. Как правило, большая часть рекламы рассматривается в течение 24 часов, но в некоторых случаях это может занять больше времени.
    Что мы принимаем во внимание
    Мы проверяем изображения, текст, таргетинг и позиционирование вашей рекламы, а также материалы целевой страницы, на которую ведет реклама. Ваша реклама может быть отклонена, если материалы целевой страницы не функционируют надлежащим образом, не соответствуют рекламируемым продуктам/сервисам или не соответствуют нашим правилам рекламной деятельности.
    Что происходит после завершения проверки рекламы?
    После проверки рекламы вы получите уведомление о том, была ли она одобрена. Если реклама будет одобрена, мы начнем ее показывать, и вы сможете увидеть свои результаты в Ads Manager.
    3. Что делать, если реклама не одобрена
    Редактировать рекламу
    Если ваша реклама не одобрена из-за нарушения наших правил, вы можете отредактировать ее и повторно отправить на проверку. Чтобы отредактировать рекламу, сделайте следующее:
    1. Проверьте эл. адрес, связанный с вашим рекламным аккаунтом. Если ваша реклама будет отклонена, мы отправим вам эл. письмо с пояснениями.
    2. Используя информацию из этого эл. письма, вы можете отредактировать рекламу, чтобы она соответствовала нашим правилам. Инструкции по редактированию см. здесь.
    3. Сохраните внесенные изменения. После того как вы сохраните изменения, реклама будет повторно отправлена на проверку.
    Опротестовать решение
    Если вы не можете отредактировать рекламу или считаете, что она отклонена по ошибке, вы можете подать апелляцию с помощью этой формы.
    4. Запрещенные материалы
    1. Нормы сообщества
    Реклама не должна нарушать наши Нормы сообщества. Реклама в Instagram не должна нарушать Руководство сообщества Instagram.
    2. Нелегальные продукты и услуги
    Реклама не должна содержать упоминания незаконной деятельности, услуг или продуктов, продвигать их или способствовать их распространению. Реклама, таргетированная на несовершеннолетних, не должна продвигать продукты, услуги или материалы, которые являются неуместными, незаконными, опасными или которые вводят в заблуждение или оказывают неправомерное давление на целевые возрастные группы.
    3. Дискриминация
    Реклама не должна дискриминировать или поощрять дискриминацию людей на основе личных характеристик, таких как раса, этническая принадлежность, цвет кожи, национальность, исповедуемая религия, возраст, пол, сексуальная ориентация, гендерная идентичность, семейное положение, инвалидность, состояние здоровья или генетическое заболевание.
    Подробнее
    4. Табачные изделия
    Реклама не должна содержать предложения купить или использовать табачные изделия и принадлежности для их употребления.
    Подробнее
    5. Лекарства и связанные с лекарствами продукты
    Реклама не должна содержать предложения о продаже или использовании запрещенных или легких наркотиков, а также лекарственных средств, отпускаемых по рецепту.
    Подробнее
    6. Небезопасные пищевые добавки
    Реклама не должны продвигать продажу или использование добавок, которые признаны Facebook небезопасными.
    Подробнее
    7. Оружие, боеприпасы или взрывчатые вещества
    Реклама не должна продвигать продажу или использование оружия, боеприпасов или взрывчатых веществ.
    Подробнее
    8. Товары или услуги для взрослых
    Реклама не должна продвигать распродажу или демонстрировать использование продуктов или услуг для взрослых (исключением является реклама планирования семьи или контрацепции). Реклама контрацептивов должна рассказывать о противозачаточных свойствах продукта, а не о сексуальном удовольствии или стимуляции, а также должна демонстрироваться людям от 18 лет и старше.
    Подробнее
    9. Материалы для взрослых
    Реклама не должна содержать материалов для взрослых. Кроме того, реклама не должна содержать изображения обнаженных частей тела, людей в непристойных позах, а также действий, являющихся чрезмерно откровенными или сексуально провокационными.
    Подробнее
    10. Ущемление прав третьих сторон
    Реклама не должна содержать материалов, нарушающих права третьих лиц, в том числе авторские права, права на товарные знаки, конфиденциальность, публичность и другие личные права и права собственности. Чтобы пожаловаться на материалы, которые могут ущемлять или нарушать ваши права, изучите эту информацию.
    11. Сенсационные материалы
    Реклама не должна содержать шокирующие, сенсационные материалы или материалы, в которых проявляется неуважение к людям или рассказывается о насилии.
    Подробнее
    12. Личные характеристики
    Реклама не должна содержать материалы, которые ссылаются на личные характеристики или подразумевают их. Сюда относится прямое или косвенное упоминание или указание расы, этнического происхождения, религии, убеждений, возраста, сексуальной ориентации или поведения, гендерной идентичности, инвалидности, медицинского состояния (включая физическое или психическое здоровье), финансового состояния, участия в профсоюзе, уголовного прошлого или имени.
    Подробнее
    13. Материалы, вводящие в заблуждение
    В рекламе не должно быть обманных, ложных или вводящих в заблуждение материалов, включая обманные заявления, предложения или деловые практики.
    Подробнее
    14. Спорные материалы
    В рекламе не должно быть материалов, авторы которых используют противоречивые политические или социальные вопросы в коммерческих целях.
    15. Неработающие целевые страницы
    Реклама не должна перенаправлять людей на неработающие целевые страницы. Сюда также относятся материалы на целевых страницах, не позволяющие человеку покинуть их.
    Подробнее
    16. Оборудование для наблюдения
    Реклама не должна продвигать продажу шпионских камер, устройств для отслеживания мобильных телефонов или другого скрытого оборудования для слежения.
    17. Грамматика и ненормативная лексика
    Реклама не должна содержать ненормативной лексики или грамматических и пунктуационных ошибок. Символы, цифры и буквы должны использоваться правильным образом.
    Подробнее
    18. Несуществующая функциональность
    В рекламе нельзя демонстрировать изображения, которые показывают несуществующие функции.
    Подробнее
    19. Личное здоровье
    В рекламе не должно быть изображений «до» и «после», а также изображений неожиданных или невероятных результатов. Материалы в рекламе, продвигающей диету и продукты для похудения, не должны вызывать у человека низкую самооценку. Реклама продуктов для похудения и здорового образа жизни должна быть таргетирована на людей старше 18 лет.
    Подробнее
    20. Займы «до зарплаты» или денежные ссуды.
    Реклама не должна пропагандировать кредиты и ссуды под залог будущей зарплаты или другие небольшие краткосрочные кредиты для покрытия чьих-либо расходов до следующей зарплаты.
    21. Сетевой маркетинг
    Реклама, которая продвигает возможности получения дохода, должна подробно описывать продукт или бизнес-модель и не должна продвигать модели, предлагающие быструю прибыль при небольших вложениях, включая модели сетевого маркетинга.
    Подробнее
    22. Скандинавские аукционы
    Реклама не может пропагандировать скандинавские аукционы, аукционы с платой за ставку и прочие похожие бизнес-модели.
    23. Поддельные документы
    Реклама не должна продвигать подделку документов, таких как дипломы, паспорта или иммиграционные документы.
    24. Материалы низкого качества или непристойного характера
    Реклама не должна содержать материалы, содержащие ссылки на внешние целевые страницы, которые работают неожиданным или деструктивным образом. К этой категории относится вводящее пользователей в заблуждение позиционирование рекламы, например сенсационные заголовки и привлечение людей на целевые страницы с минимумом оригинальных материалов, заполненные в основном посторонними или низкокачественными рекламными материалами.
    Подробнее
    25. Шпионское или вредоносное ПО
    Реклама не должна содержать шпионское ПО, вредоносное ПО или любые другие программы, которые могут привести к неожиданным последствиям или обману пользователей. Сюда также относятся ссылки на сайты, которые содержат такое ПО.
    26. Автоматическая анимация
    Реклама не должна содержать аудио- или флеш-анимацию, воспроизводимую автоматически без вмешательства человека или открывающуюся на Facebook после нажатия рекламы.
    5. Restricted Content
    1. Алкоголь
    Реклама, в которой предлагается или упоминается алкоголь, должна соответствовать всем применимым местным законам, необходимым или установленным отраслевым стандартам, правилам, лицензиям и согласованиям, а также использоваться в отношении целевой аудитории, которая по возрастным и региональным критериям отвечает требованиям Facebook относительно целевой аудитории и действующему местному законодательству. Обратите внимание, что реклама, в которой предлагается или упоминается алкоголь, запрещена в некоторых странах, включая следующие: Афганистан, Бруней, Бангладеш, Египет, Гамбия, Кувейт, Ливия, Норвегия, Пакистан, Россия, Саудовская Аравия, Турция, Объединенные Арабские Эмираты и Йемен.
    Подробнее
    2. Знакомства
    Реклама служб знакомств в сети разрешается только при наличии предварительно полученного письменного разрешения. Такая реклама должна отвечать требованиям таргетинга для служб знакомств и нашему руководству по качеству служб знакомств, приведенным здесь. Чтобы стать зарегистрированным партнером в области служб знакомств, заполните эту форму. После этого начнется процесс рассмотрения заявки.
    Подробнее
    3. Азартные игры на реальные деньги
    Реклама, которая продвигает азартные и коммерческие игры и лотереи за реальные деньги, в том числе онлайн-казино, букмекерские конторы, сайты для игры в бинго или покер, или способствует их распространению, допускается только в определенных странах при наличии предварительно полученного письменного разрешения. Реклама разрешенных азартных игр, головоломок или лотерей может быть таргетирована только на людей старше 18 лет, находящихся в юрисдикциях, для которых имеются соответствующие разрешения.
    Подробнее
    4. Государственные лотереи
    Реклама государственных лотерей может размещаться на Facebook при условии, что целевая аудитория рекламы соответствует действующему местному законодательству, а таргетинг рекламы настроен на людей в рамках той юрисдикции, в которой проводится конкретная лотерея.
    Подробнее
    5. Онлайн-аптеки
    Реклама не может содержать предложения о продаже фармацевтических препаратов, отпускающихся по рецепту. Реклама онлайн- и обычных аптек разрешена только при наличии предварительно полученного письменного разрешения.
    6. Пищевые добавки
    Реклама разрешенных диетических и растительных добавок может быть таргетирована только на людей от 18 лет.
    Подробнее
    7. Услуги подписки
    Реклама услуг подписки или продуктов и услуг, которые включают в себя негативные варианты, автоматическое обновление, систему оплаты продуктов или мобильный маркетинг, должна соответствовать нашим требованиям.
    Подробнее
    8. Финансовые услуги
    На целевой странице рекламы заявок на оформление кредитных карт или получение финансовых услуг от аккредитованных организаций должна полностью раскрываться информация о сопутствующих платежах, в том числе о комиссионных по операциям. Реклама услуг кредитования или страхования не должна напрямую запрашивать ввод личных финансовых данных, включая данные кредитной карты.
    9. Брендированные материалы
    В рекламе с подтвержденных Страниц (с синим значком), продвигающей брендированные материалы, упомянутые сторонние продукты, бренды или спонсоров должны быть отмечены с помощью инструмента «Брендированные материалы». Брендированные материалы в рекламе — это материалы, которые созданы под влиянием сторонних продуктов, брендов или спонсоров или содержат указания на них (например, скрытая реклама путем размещения товара или бренда в кадре, спонсорство, логотипы спонсоров и т.д.). При продвижении интеграций брендированных материалов рекламодатели обязаны использовать инструмент «Брендированные материалы» (инструкции о том, как отмечать упомянутые сторонние продукты, бренды или спонсоров, см. здесь).
    10. Кредиты на обучение
    Таргетинг рекламы кредитов на обучение должен быть настроен на людей в возрасте 18 лет и старше. Подобная реклама не должна использоваться для продвижения вводящих в заблуждение услуг, связанных с консолидацией, списанием или рефинансированием кредитов.
    6. Видеореклама
    Видеореклама и другие виды динамической рекламы должны соответствовать всем требованиям, перечисленным в настоящих Правилах рекламной деятельности, включая Нормы сообщества, а также требованиям, изложенным ниже.
    1. Материалы непристойного характера
    Видеореклама и другие подобные виды рекламы не должны быть слишком агрессивными. Например не следует использовать в них мигающие экраны.
    2. Ограничения в отношении развлекательных материалов
    Рекламу, содержащую трейлеры фильмов, телепередач, видеоигр и другие подобные материалы для взрослых, разрешается демонстрировать только с предварительного письменного согласия Facebook и только лицам, достигшим 18 лет. В такой рекламе запрещено с чрезмерной интенсивностью изображать следующее:
    1. Прием наркотиков и алкоголя
    2. Материалы для взрослых
    3. Нецензурная лексика
    4. Насилие и кровавые сцены
    7. Таргетинг
     
    1. Запрещается использовать параметры таргетинга для дискриминации, оскорбления, провоцирования, унижения людей или для проведения агрессивной рекламной политики.
     
    2. Если вы настраиваете таргетинг рекламы на индивидуально настроенные аудитории, то при их создании вы должны соблюдать применимые условия.
    8. Позиционирование
    1. Актуальность
    Все компоненты рекламы, включая текст, изображения или другие медиаданные, должны быть актуальными и соответствовать предлагаемому продукту или услуге, а также аудитории, которой демонстрируется реклама.
    2. Точность
    Реклама должна четко представлять рекламируемую компанию, продукт, услугу или бренд.
    3. Целевые страницы по теме
    Продукты и услуги, упомянутые в тексте рекламы, должны совпадать с представленными на целевой странице, а целевой сайт не должен содержать предложения или ссылки на какие-либо запрещенные продукты или услуги.
    9. Текст в изображениях
    Раньше наши правила запрещали рекламу, где текст занимает более 20% изображения. Недавно мы внедрили новое решение, позволяющее запускать рекламу, где текст занимает более 20% пространства. Вместе с тем, количество показов такой рекламы будет меньше (или вообще будет нулевым). Чтобы узнать больше об этом изменении и о том, как оно повлияет на вашу рекламу, посетите Справочный центр для рекламодателей.
    10. Реклама для лидов
    Рекламодатели не должны создавать в рекламе для лидов вопросы с целью получить следующие типы информации без нашего предварительного письменного разрешения:
    1. Номера аккаунтов
    Реклама не должна запрашивать номера счетов, в том числе номера постоянных клиентов авиакомпании, номера бонусных карт или номера телефонного или кабельного счета, без нашего предварительного разрешения.
    2. Криминальное прошлое
    Реклама не должна запрашивать сведения об арестах и судимостях без нашего разрешения.
    Подробнее
    3. Финансовая информация
    В рекламе нельзя запрашивать финансовую информацию, такую как номера банковских счетов, кредитных или дебетовых карт, коды банков, кредитные рейтинги, размер дохода или задолженности или чистая стоимость активов, без нашего предварительного разрешения.
    Подробнее
    4. Удостоверения государственного образца
    Реклама не должна запрашивать удостоверения государственного образца, в том числе номера социального страхования, паспорта или водительских прав, без нашего предварительного разрешения.
    5. Информация о здоровье
    Реклама не должна запрашивать информацию о состоянии здоровья человека, включая физическое здоровье, психическое здоровье, лекарства, которые принимает человек, заболевания или инвалидность, без нашего предварительного разрешения.
    Подробнее
    6. Информация о страховании
    Реклама не должна запрашивать сведения о страховании, включая номер страхового полиса, без нашего предварительного разрешения.
    Подробнее
    7. Политические предпочтения
    Реклама не должна запрашивать информацию о политических предпочтениях без нашего разрешения.
    Подробнее
    8. Раса и этническая группа
    В рекламе нельзя запрашивать сведения о расовой или этнической принадлежности человека без нашего предварительного разрешения.
    Подробнее
    9. Религия
    Реклама не должна запрашивать сведения о религиозных или философских взглядах человека без нашего предварительного разрешения.
    Подробнее
    10. Сексуальная ориентация
    Реклама не должна запрашивать информацию о сексуальной ориентации или половой жизни человека, в том числе о том, с людьми какого пола человек предпочитает встречаться, без нашего предварительного разрешения.
    Подробнее
    11. Шаблоны вопросов
    Реклама не должна запрашивать информацию, совпадающую или аналогичную по сути с той, которую вы можете получить с помощью шаблона вопроса.
    Подробнее
    12. Членство в профсоюзе
    Реклама не должна запрашивать сведения о статусе членства в профсоюзе без нашего предварительного разрешения.
    Подробнее
    13. Имена пользователей и пароли
    Реклама не должна запрашивать имена пользователей и пароли, в том числе для существующих и новых аккаунтов, без нашего предварительного разрешения. Если вы хотите направить людей на страницу регистрации на вашем сайте или сервисе, вы должны использовать цель Клики на сайт или Конверсии на сайте при запуске рекламы.
    Подробнее
    11. Использование наших ресурсов бренда
    1. Одобрение бренда
    В рекламе не должна подразумеваться поддержка со стороны Facebook или Instagram, партнерство с ними или поддержка со стороны любой другой компании Facebook.
    2. Бренды Facebook
    Реклама со ссылкой на брендированные материалы Facebook или Instagram (включая Страницы, группы, мероприятия или сайты, через которые можно войти на Facebook) может содержать ограниченное упоминание «Facebook» или «Instagram» в тексте в целях уточнения того, куда она ведет.
    Подробнее
    3. Авторское право и товарные знаки
    В любой другой рекламе или на целевых страницах запрещается использовать объекты нашего авторского права, торговые знаки или любые знаки, похожие на них, кроме явно разрешенных нашим Руководством по использованию брендовРуководством по использованию брендов Instagram или с нашего предварительного письменного согласия.
    12. Ограничения использования данных
    1. Убедитесь, что все данные, собираемые, получаемые или производные от вашей рекламы на Facebook или в Instagram («данные Facebook по рекламе»), будут доступны только тем, кто действует от вашего имени, например вашему поставщику услуг. Вы несете ответственность за то, чтобы ваши поставщики услуг защищали любые рекламные данные Facebook или любую другую информацию, полученную от нас, за ограничение использования ими этой информации, а также за ее конфиденциальность и безопасность.
    2. Запрещается использовать данные рекламы на Facebook для любых целей (включая ретаргетинг, объединение данных кампаний нескольких рекламодателей и использование тегов перенаправления), кроме использования данных на общей и анонимной основе (если от Facebook не получено разрешение на иное) для оценки результативности ваших рекламных кампаний на Facebook.
    3. Запрещается использовать данные Facebook о рекламе, включая критерии таргетинга для вашей рекламы, чтобы создавать, редактировать, изменять, объединять профили, влиять на них или увеличивать их количество, включая профили, связанные с идентификаторами любых мобильных устройств или другими уникальными идентификаторами, с помощью которых можно установить личность конкретного человека, тип браузера, компьютера или устройства.
    4. Запрещается передавать какие-либо данные Facebook по рекламе (в том числе анонимные, агрегированные или производные данные) в любую другую рекламную сеть, на рекламную биржу, брокеру данных или любой другой службе, деятельность которой связана с рекламой или монетизацией.
    13. Что следует знать
    1. Правила рекламной деятельности применимы (1) ко всей рекламе и рекламным материалам, предоставляемым или приобретаемым через Facebook, в рамках сервисов Facebook или за их пределами, включая рекламу, приобретаемую в соответствии со Стандартными положениями и условиями AAAA (Американская ассоциация рекламных агентств)/IAB (Совет по архитектуре Интернета), (2) к рекламе в приложениях на Facebook, и (3) к рекламе в Instagram. Использование вами рекламных продуктов и сервисов Facebook является частью «Facebook» в соответствии с Положением о правах и обязанностях Facebook (https://www.facebook.com/legal/terms, «ППО») и регулируется его положениями. К вам могут применяться дополнительные условия или руководства, если вы используете Instagram или определенные продукты или сервисы на Facebook, связанные с рекламой.
    2. Рекламодатели несут ответственность за понимание и соблюдение требований всех действующих норм и законов. Нарушение может привести к различным последствиям, включая прекращение показа рекламы и удаление аккаунта.
    3. При таргетинге рекламы не используются конфиденциальные личные данные. Параметры, которые вы выбираете для таргетинга рекламы, не должны отражать личное мировоззрение, качества или ценности людей, использующих Facebook или Instagram.
    4. Если вы управляете рекламой от лица других рекламодателей, то для каждого рекламодателя или клиента должен быть отдельный рекламный аккаунт. Запрещается менять рекламодателя или клиента, связанного с существующим рекламным аккаунтом. Создайте новый аккаунт. Вы несете ответственность за соблюдение всеми рекламодателями этих Правил рекламной деятельности.
    5. Мы оставляем за собой право на свое усмотрение отклонять, одобрять или удалять рекламу по любой причине, в том числе рекламу, которая негативно влияет на наше взаимодействие с людьми или продвигает материалы, услуги или деятельность, противоречащие нашим интересам или принципам или способные подорвать нашу конкурентоспособность.
    6. Если правила требуют наличия предварительного полученного письменного разрешения, Facebook или компания Facebook могут дать такое разрешение.
    7. Эти правила могут быть изменены в любое время без уведомления.